?

Log in

No account? Create an account
дневник Варяга [entries|archive|friends|userinfo]
дневник Варяга

[ форум | ElderScrolls.Net Conference ]
[ обо мне | узнать ]
[ архив | изучить ]
[ мои стихи | почитать ]

Путешествие из Нижнего в Петербург [июн. 11, 2010|11:40 am]
Варяг
[Tags|]
[Музыка |Поезд "Воркута - Ленинград" :)]

На ближайшие выходные еду с друзьями в Питер. Будем шляться с друзьями по Петергофам, Царским Сёлам и, если успеем, в Павловск заскочим. Вечерами буду в городе.

Моя питерская симка +7-960-258-52-10, если ещё не протухла с прошлой осени.
Ссылка22 комментария||Оставить комментарий

добрая версия Фреди Крюгера =) [май. 28, 2010|12:12 am]
Варяг
[Tags|, ]
[Местонах(-ождение) |в чьём-то сне]
[Настроение |сонное =)]
[Музыка |"Спят усталые игрушки..."]

На одном форуме (где я - модератор) обнаружил, что я снюсь его обитателям!

Пользователь с ником Дьявол пишет:

Ребят, а это нормально что мне сны про форум снятся? Или уже пора в психушку?
Приснилось ток 1 сообщение:
varjag: Я Дьявола звал, а он не пришел :(



Пользователь Xap3K пишет:

И у меня про форум сны. В одном видел проплывающий мимо ОГРОМНЫЙ крейсер, на борту которого ОГРОМНЫМИ красными буквами было написано "varjag".


Но самое удивительное, что месяц назад я написал стишок, в котором являюсь девчонкам во сны. Думаю, самое время его выложить. :) Тем более, я однажды и правда являлся, как мне рассказали. Вот оно, новое оружие пропаганды!


Сонная терапия

Я недавно внезапно понял,
что являюсь девчонкам во сны
и тяну к ним свои ладони,
и глаза мои - чуть грустны.

Не какой-нибудь Федя Крюков
с накладными когтями,
не зомбятина в рваных брюках
и с большими культями,

а довольно приятный наощупь
молодой человек.
И общаться со мною проще
голова к голове.

Я спрошу у неё заботливо:
плохо ль спать тебе с саморезом?
И я чую вполне отчётливо:
организм абсолютно трезвый.

И причём тут вообще саморезы?
На лице моём снова грусть.
Хочешь я тебе тоже трезвый
кааак приснюсь!


Ещё на тему являющихся во сны мужиков есть шикарный стишок у Иртеньева: здесь.
Ссылка5 комментариев||Оставить комментарий

Новогодний привет из Стамбула! [дек. 31, 2009|08:49 pm]
Варяг
[Tags|, , ]

Нагулявшись по Стамбулу, наплававшись по Босфору, наслушавшись муэдзинов, купил я себе шапочку, но не простую, а красную! Варяг-бей шлёт вам новогодний привет и желает, чтобы всё у вас было чок гезель! :)




P.S. Один зазывала у ресторана отжёг: "Што хатим? Креветки? Самагон?"
Ссылка7 комментариев||Оставить комментарий

Стамбул, день первый [дек. 28, 2009|08:50 pm]
Варяг
[Tags|, , ]
[Местонах(-ождение) |Стамбул, Ипподром-отель]

У нас с друзьями на Новый Год сложилась традиция... нет, не в баню ходить, а ездить по разным городам. В 2008-м это был Петербург, в 2009-м Киев, и вот сейчас - Стамбул. Завершаем путь из варяг в турки. =)

В Шереметьеве рейс задержали часа на полтора. Как сказал главный пилот нашего аэробуса А-321, это из-за забастовки служащих аэропорта. Странная забастовка. Всё как-то тихо и почти незаметно. Видать, далеко не все бастуют.

В общем, долетели нормально, садились в аэропорту имени Кемаля Ататюрка в густой облачности. В Стамбуле сейчас дождь, около +14 по Цельсию. Как у нас в октябре примерно.
Зато над облаками красотищща!




По приезду не обошлось без приколов.

ещё одна картинка и веселая история про ключи к ваннойСвернуть )
Ссылка17 комментариев||Оставить комментарий

В связи с грядущим 46-м Днём ВМК и 90-летием Юрия Исааковича Неймарка [ноя. 26, 2009|02:31 pm]
Варяг
[Tags|, ]

Уже очень скоро, 1 декабря (как ни странно), факультету ВМК стукнет 46.

А на днях исполняется 90 лет основателю факультета, выдающемуся учёному, профессору Юрию Исааковичу Неймарку.

В "Нижегородском Рабочем" появилось интересное интервью с ним. Про детство там своё рассказывает, как в школе учился через раз по полгода, как потом всякие офигенные вещи изобретал (многие до сих пор засекречены).

Когда я сам был студентом, он ещё у нас на третьем курсе экзамен принимал. Конечно, слух уже не тот. Был такой случай. Подсаживается к нему один из моих одногруппников и начинает бодро бормотать свой билет. Проходит пять минут... Неймарк поворачивается к нему всем корпусом и говорит: - Ну, что ж Вы молчите? Говорите что-нибудь!

Надо отдать ему должное, светлую голову он сохранил и в старости. В 2004-м году вышла его очередная толстая книжка «Математические модели в естествознании и технике». На прошлом дне факультета ему единственному апплодировал стоя весь зал.

___________________________

А 46-й День ВМК, несмотря на объявленный во всех вузах города карантин, состоится!
1 декабря. Театр кукол. Начало в 12:00. Вход свободный.

83.74 КБ


И, опять же, несмотря на кризис и запреты...

42.51 КБ


Для меня это уже девятый день факультета. В 2001-м году, будучи ещё первокурами, помнится, 1 декабря мы играли в козла с нашим преподавателем по мат. анализу. :)
Ссылка7 комментариев||Оставить комментарий

Презентация сборника "Молодой литератор. Выпуск 2". [ноя. 15, 2009|09:56 pm]
Варяг
[Tags|, ]

Свершилось! МАССОЛИТ наконец-то издал второй сборник по итогам фестивалей "Молодой литератор"!
Туда вошли стихи и проза 66 авторов, участников 3-го и 4-го фестивалей (2008, 2009).
А поскольку в 2008-м я тоже скромно затесался в эти плотные ряды, то и моих стихов там тоже немножко есть.

Сегодня днём в кафе "Безухов" прошла презентация сборника. Я снова скромно затесался в эти плотные ряды, твёрдо сжимая в руке фотоаппарат.


Вот так новый сборник выглядит в руках Елены Князевой, лауреата 2009 года в прозе.




Смотреть все фото с презентации... (по одной)

Или сразу по 24 фото на одной странице (всего 27)



P.S. А меня поймал в объектив камрад ligget_dukat. Тут его видео/фото отчёт...
Ссылка13 комментариев||Оставить комментарий

Поэтический Кубок Безухова (1-й отборочный тур) [окт. 4, 2009|08:24 pm]
Варяг
[Tags|]

           * * *
                 Посвящается фигнёй страданью...

Фигнёй страданье - это наш
универсальный суперотдых,
когда не ловится кураж
и не до солнечной погоды.

Плюешь бесцельно в потолок,
и сам же сразу вытираешь,
и сам с собою диалог
в одну извилину вплетаешь.


Порасплевамши всю обойму,
взгянув на мир опять любя,
то посмеёшься над собою,
то захохочешь под себя.

Да и нужна всего-то малость:
безумство, пафос и покой,
чтоб не пустой фигнёй страдалось,
а только полною фигнёй.



Собственно, сподвигся я на написание этой фигни (и фигни в предыдущем посте) по поводу отборочного тура Поэтического Кубка Безухова, проходящего (кто бы мог подумать) в кафе "Безухов". На 1-м отборочном туре собралось 10 поэтов, нас разбили на пары, и мы читали по три стишка, затем пары перемешивали - и снова по три стишка. Голосовали зрители и экспертный совет. По два раза. Победа по голосам зрителей - 2 балла, с жюри - аналогично, 2 балла (ничья - по 1 баллу обоим). А так как было два раунда, то максимум - 8 баллов.

В первом раунде в бою с Лидой Кравченко (kyrilovich) я читал старенькие стишки, поэтому жюри взяло сторону Лиды (3 голоса против одного за меня), а вот по зрительским голосам счёт был 20:19 в мою пользу. Итог - 2:2.

Во втором раунде соперник оказался полегче, да и самые ударные стихи я приберёг на второй тайм. Поэтому 4:0 (по зрительским голосам 30:7, или около того). Итого 6 баллов, и я проскакиваю в полуфинал.

Вместе со мной в полуфинал вышли:
Владимир Безденежных vovchila (8 баллов)
Артём Филатоф bohmen (8 баллов)
Лида Кравченко kyrilovich (6 баллов)

Полуфинал будет аж весной.
За это время многие грешники графоманы ещё успеют покаяться! >:-(]

Ссылка9 комментариев||Оставить комментарий

Свежий бред [окт. 4, 2009|07:54 pm]
Варяг
[Tags|]

* * *

Бегите с палубы, матросы,
ваш капитан идёт сюда,
за бОрт словесные поносы
бросайте, проще говоря.

Уйди отсюда, глупый мичман,
необразованная тварь!
Как это нефилологично -
читать со словарём букварь.

А боцман, гад, не прячься сбоку
и не косись сурово так,
и от сомнительного хокку
протри свой яростный кулак.

Пусть кок на камбузе трясётся
за слишком жирный белый стих,
и зА борт тоже окунётся,
отмыв его от рук своих.

И вот когда кристально чисто
сверкает палуба огнём,
наш капитан де Монтекристо,
министр дум, властитель дрём,

вдруг говорит в прямом эфире:
"А что вообще произошло?"
Ссылка3 комментария||Оставить комментарий

культурное житьё-бытьё... [сент. 15, 2009|10:00 pm]
Варяг
[Tags|, ]

Лето отпыхтело, отпотело, выдохлось и вяло поглядывает из-под навалившейся осени отпускными фотоальбомами с морей-полей и прочих там курортов.

А у нас в Нижнем опять потихоньку просыпается культурная жизнь. Вот накануне дня города НН устроили флэшмоб: пришли к памятнику Горькому и сидели, 10 минут читали его книжки, молча. Вот примерно так:



Прохожие, кажется, слегка офигевали (кто чем эпатирует публику, кто задницей, а кто книжками, хе-хе). Если б не камера ННТВ около кустов (наша региональная телекомпания), то всё было бы совсем натурально. Они ещё подошли ко мне и стали выпытывать смысл сей акции. Не придумали чего умнее спросить, говорят:
- Вы не собираетесь возложить книжку к памятнику?
- Ага, - говорю, - обязательно, только дочитаю сначала. :)

Нет, правда, представьте себя на месте писателя. К Вашему памятнику приходит толпа людей и кладет Вам под ноги Ваши же книжки. Сам вот их и читай, дескать. :)



А сразу после этого пошли на поэтический вечер Станислава Львовского в "Безухове".
Мои навыки фотографа вроде бы потихоньку растут... Кажется, пора уже себе логотип придумывать, чтобы на фото нашлёпывать в качестве копирайта. Только вот дизайнерских навыков у меня пока маловато. Впрочем, может кто-нибудь случайно поможет. )



Все фото в большом разрешении здесь.
Ссылка8 комментариев||Оставить комментарий

Война нижегородского ТЮЗа и областного департамента культуры [сент. 2, 2009|02:35 pm]
Варяг
[Tags|]

«Надо же... как же это... вообще... никогда в России такого не было... и вот опять повторилось!»
Виктор Черномырдин

Приезжаю я, значит, из Питера, а тут уже такое творится, что даже я молчать не могу.
Поэтому фотки из Питера будут попозже. Потому что артисты ТЮЗа объявили голодовку, которая длится уже почти неделю (одного человека уже увезли на скорой).

А началось всё с того, что у департамента культуры сменилось руководство. Прежнее руководство пригласило заслуженного режиссёра РФ Вячеслава Кокорина художественным руководителем театра, открыло при ТЮЗе филиал ГИТИСа. С новыми спектаклями артистов стали приглашать на серьёзные всероссийские фестивали. Дети начали удивляться, что театр - это, оказывается, интересно! Не то чтобы всё было совсем уж радужно, но динамика радовала, начиналось осушенье болота.

Зимой власть сменилась. Курсы ГИТИСа закрыли под весьма надуманными предлогами (в других восьми городах России почему-то нашли возможности сохранить подобные филиалы, и только у нас - закрыли). Вячеслав Кокорин уехал обратно в Екатеринбург. Теперь театру, не посоветовавшись с актёрами, навязывают художественного руководителя Симакина, которого уже два раза снимали с этой должности, где он себя проявил не с лучшей стороны (опять превращать ТЮЗ в выставку-продажу шуб и т.п.?).
Главный режиссёр Владимирь Золотарь, которого поддерживает труппа, присоединился к артистам и голодает теперь вместе с ними.

Подробнее вся история войны описана в журнале harlamov_lev.
А сегодня, в 20:00, возле ТЮЗа театр "Зоопарк" (Лев Харламов и Олег Шапков) бесплатно играет в поддержку ТЮЗовцев спектакль "Что случилось в зоопарке?" Нижегородцы, приходите!

Прошу всех неравнодушных вывести ВОТ ЭТОТ ПОСТ В ТОП.


    — Человек может поднять себя за волосы из болота?
    — Обязательно! Мыслящий человек просто обязан время от времени это делать.


А театр? зрители?


UPD: Слава богу, голодовка сегодня приостановлена, вроде какие-то подвижки в сторону компромисса начались после приезда из Москвы комиссии Союза Театральных Деятелей (СТД) РФ. Будем надеяться, что начнутся, наконец, нормальные переговоры вместо информационной блокады и ультиматумов.
Ссылка7 комментариев||Оставить комментарий

День Знаний. [сент. 2, 2009|11:07 am]
Варяг
[Tags|]

Предлагаю также День милиции переименовать в День дознания, День св. Валентина - в День признания, 1 января - в День без сознания, 2 января - в День осознания, 3 января - в День опознания.

В общем, с Новым Годом! Учебным.
Ссылка1 комментарий||Оставить комментарий

посёлок Горький - Нерезиновка - Петроград - посёлок Горький [авг. 19, 2009|06:02 pm]
Варяг
[Tags|]

Отпуск стремительно приближается. 22 августа целый день буду в Нерезиновой, а в ночь на 23-е выезжаю в Петербург.

Все, кто желает меня увидеть, пощупать, покусать и обсудить, добро пожаловать в комменты.

22-го меня зовут съездить в Жуковский на авиасалон МАКС.
А ещё вечером думаю сходить на показ призёров Канского фестиваля (из славного города Канск).

В Петербург прибуду в воскресенье утром и пробуду там ажно цельную неделю вплоть до 31 августа.

В Москве мой сотовый - прежний, в Питере, наверно, местную симку куплю, о чём сообщу дополнительно.

UPD: Мой номер в Питере: +7-960-258-52-10, уезжаю обратно 31 августа днём. Кто не успел, тот не поймал.
Ссылка18 комментариев||Оставить комментарий

пыхо-гифки атакуют! [авг. 17, 2009|09:40 pm]
Варяг
[Tags|]

Ещё одна пыхо-гифка, на этот раз в исполнении ol7gun7ka:


Кстати, увлёкшись позированием для гифки, Оля в кои-то веки порядчно накурилась кальяном. :)


А вот товарищ 5_yr плавно двигаться не мог, поэтому гифка получилась агрессивная. :)

Челюсти-32: in big family no клац-клац!Свернуть )
Ссылка5 комментариев||Оставить комментарий

деревня Весёлые Злопыхи, Кальяновского уезда. [авг. 14, 2009|03:01 am]
Варяг
[Tags|]

Более 1300 фотографий за один вечер! Вот это, я понимаю, посидели! За 9 дней на Селигере было всего на 300 фоток больше.

Вчера почувствовал все прелести серийной съёмки. Ждите волны говногифок! :)

Первый пошёл. Пыхухоль dan11nn.




В этой гифке 33 кадра, весит 1,1 МБ, так что подождите чуток, пока загрузится.
Ссылка23 комментария||Оставить комментарий

Ожог пятки [июл. 10, 2009|10:08 pm]
Варяг
[Tags|, ]
[Музыка |Высоцкий, "История болезни"]

Сегодня случилось неожиданное. Обжёг левую пятку. Кипятком. Но самое удивительное не это!
Ни за что не догадаетесь, где я умудрился это сделать!

Шёл я, значит, радостный к друзьям, предвкушая выпивку и приятную беседу. И буквально сотни метров не дошёл... На проселочной дороге, примыкающей к шоссе, стоял зелёный фургон военного типа с прицепом, в котором, видимо, живут какие-то не то чтобы таджики, но, в обшем, какие-то рабочие.

Ну, и стал я этот фургон обходить по траве. А там - кто бы мог подумать! - притаилась коварная кастрюлька с кипятком! Причём никаких признаков типа костра и прочего там не было, и людей рядом с ней не сидело. В итоге, левая пятка обварена, мужики в фургоне обложенные матом остались сидеть с офигевшими глазами, а я доковылял таки до друзей. Вот до сих пор морщусь и смеюсь. :) Спасибо добрым людям, что до дому довезли, а то бы было не так смешно.

Кстати, совсем недавно alchutoff обжёг себе жопу кофем. Так что, Сергей, привет тебе! :) Я, конечно, не столь крут и жопой на кастрюльку сесть не сообразил. Но вот хотя бы пяткой прикоснулся, блин, к вечному! :) Можно сказать, Ахиллес наоборот (его-то целиком закаляли, кроме пятки, а я - только пятку и закаляю).


UPD (11 июля, суббота, 23:55): Сходил на следующий день (в субботу) в травмпункт. Мне там на всякий случай вкололи прививку от столбняка и дифтерии (одной инъекцией под левую лопатку). Сейчас сижу дома, температурю! Не так уж всё и смешно получилось, в общем-то...
Ссылка17 комментариев||Оставить комментарий

Международный финал Imagine Cup - почти победа! [июл. 7, 2009|11:19 pm]
Варяг
[Tags|, , , ]
[Музыка |"Поживу я, воля божья, у румын. Говорят, они с Поволжья, как и мы." (с) Высоцкий]

Итак, свершилось! Высокое второе место! Ребята - очень даже вполне молотки! Ура, товарищи!

1-е место - румыны, 3-е - бразильцы.


Удивительное-то - вот оно, рядом, прямо под носом. Те, кто часто ходит мимо аудиторий 110 и 114 второго корпуса ННГУ, наверняка видели слегка взлохмаченных, немного весёлых и чуток задумчивых ребят с ноутбуками. Да, это они. Почти целыми днями - в универе, в постоянном общении, изучении, кипении...

Завтра, как водится, сводки новостей, газетные статьи, интервью. Много всего, но приятного.
А потом снова работа, внедрение в массовое использование... Кто знает, может их системой мониторинга эпидемий мы будем пользоваться очень скоро? Ну, сначала, конечно, эпидемиологи, врачи, потом и все остальные. Потому что оно ведь бывает так: оторвёт кто-нибудь победу на конкурсе, а потом идея глохнет, не доходит до внедрения, похожие идеи потом подхватывают другие... Так что самая главная победа ещё впереди.

Ну, а пока порадуемся этой промежуточной, можно сказать, победе.

UPD: А вот, собственно, сами ребята выступают в финале (утащено отсюда):

Ссылка1 комментарий||Оставить комментарий

финал Microsoft Imagine Cup 2009 [июл. 7, 2009|12:10 pm]
Варяг
[Tags|, , , ]
[Музыка |"И вновь продолжается бой..."]

А наши программисты тем временем на международном финале Imagine Cup попали в шестёрку сильнейших. В воскресенье был суперфинал среди этих шести команд. Сегодня (7 июля) поздно ночью должны объявить победителей. За ходом событий можно следить в блоге Дмитрия Сошникова, российского представителя Microsoft в судейском корпусе.

UPD: чуть более свежие новости - в твиттере. Результатов можно ждать с 21:00 до полуночи по мск.

UPD2: В номинациях "короткометражные фильмы" и "Embedded development" третьи места заняли украинские команды! Мои поздравления братьям-славянам. Ждём, как там наши в номинации "Software design"... осталось не больше часа.
Ссылка1 комментарий||Оставить комментарий

Речет (26-28 июня) [июл. 7, 2009|11:27 am]
Варяг
[Tags|, , ]

А вот так проходил фестиваль Речет на острове Мочальном.

vovchila и terens



ещё пара дёргалок =) (ужасы нашего городка)Свернуть )

UPD: скоро научусь делать плавные гифки, тогда будет не так страшно. :)
Ссылка18 комментариев||Оставить комментарий

Наши программисты на международном финале Imagine Cup [июн. 29, 2009|09:20 am]
Варяг
[Tags|, , , ]
[Музыка |"И вновь продолжается бой..."]

Попрошу минуточку внимания! Сделайте, пожалуйста, умные лица! Я на вас фотоохоту устрою.

А вы слышали о таком программистском соревновании, как Microsoft Imagine Cup? Кубок воображения. Это одно из самых престижных негосударственных соревнований программистов в мире.

А причём тут, спрашивается, многие непрограммисты, читатели моего ЖЖ? А при том, что наша нижегородская команда два месяца назад выиграла российский этап этого кубка и теперь защищает честь нашего с вами Отечества на международном финале, который пройдёт в Египте буквально через неделю. И вы можете своими голосами их поддержать.

Голосовать можно здесь: peopleschoice.imaginecup.com
Надо найти видео Vital Lab, ViVa, Russia.
Голосовать можно несколько раз! Но в день - только по одному разу. Спешите! Осталось буквально несколько дней. 3 июля стартует основная часть соревнования (в Каире), а 7-го - церемония награждения победителей.

Сайт попросит скачать и установить Microsoft Silverlight (~4,5 мб). Не пугайтесь. Я поставил, ничего страшного не произошло, а сайт заработал. :) Да и на будущее пригодится, когда технология эта окончательно войдёт в массы.


Расскажу немного о ребятах.Свернуть )

А вот имена бойцов невидимого фронта: Максим Бовыкин, Алексей Клишин, Денис Гнатюк, Сергей Фёдоров. Ментор команды - Сергей Сидоров (аспирант ВМК, для тех, кто знает: который на кафедре МО ЭВМ, а то ещё есть полный тёзка и однофамилец на соседней кафедре).

Да, я обычно не люблю флэшмобы, но только потому, что они зачастую - обо всякой фигне. А такие события случаются не каждый день, поэтому кросспостинг очень даже приветствуется.

Заранее всем спасибо!


P.S. Это я рассказал про самую престижную номинацию: "Конкурс программных проектов". Кстати, среди номинаций конкурса есть и фотографии. Так что, господа фотолюбители и фотопрофессионалы (которые ещё студенты или аспиранты), на следующий год можете сами попытать счастья.
Ссылка18 комментариев||Оставить комментарий

Рыбалка, ландыши, весна! [июн. 12, 2009|12:34 am]
Варяг
[Tags|]

Мы тут с братом и друзьями как-то на рыбалку ездили. Сначала хотели на платный пруд съездить карпов половить. Но там оказалось, во-первых, народу до хрена, во-вторых, не клевало (походили поспрашивали), в-третьих, брали за количество удочек - дороговато получалось (ещё бы, почти все машины там - с московскими номерами, это в нашей-то глуши... понаехали). В общем, на хрен эти пруды, а карпов в магазине дешевле взять.


В результате укатили в гребеня глухомань за Окой: река, лес, ландыши коврами! Лепота! комары чуть не загрызли



Немного цветочков, пейзажиков (всё кликабельно)...Свернуть )




P.S. Место, правда, совсем не рыбное оказалось: течение зверское, грузило у донки сдувало, блесну кидал - тоже глухо. Зато лепотааа... Весело бегать и всех будить ночью.

P.P.S. А пока я это выкладываю, за окном молнии фигачат. Вот она - гармония, блин!
Ссылка4 комментария||Оставить комментарий

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]